Russian Belarusian English

Школа должна прививать своим воспитанникам такие навыки логического мышления, которые гармонировали бы с самой природой человека. (Иоганн Песталоцци)

Профильное обучение

Согласно нормативной правовой документации решение об организации профильного обучения может быть принято только при соблюдении всего комплекса условий:
1) готовность и заинтересованность всех участников образовательного процесса в организации профильного обучения на III ступени общего среднего образования;
2) наличие необходимых кадровых, материально-технических и учебно-методических ресурсов:
3) рациональное сочетание возможностей (количество имеющихся часов факультативных занятий, учебных кабинетов различной площади, режим работы, сменность занятий) с запросами учащихся и их законных представителей, а также с финансовыми возможностями учреждения (в рамках общего количества учебных часов, предусмотренных типовым учебным планом исходя из количества классов в учреждении и Положением об учреждении общего среднего образования, предусматривающим возможность увеличения количества часов при изучении отдельных учебных предметов);
4) безусловное соблюдение санитарно-гигиенических требований при организации образовательного процесса (в том числе при составлении расписания учебных занятий);
5) наличие эффективной системы сетевого взаимодействия с учреждениями дополнительного образования детей и молодежи, учреждениями высшего образования, иными учреждениями образования.

Порядок приёма учащихся

Зачисление учащихся в профильные классы проводится по результатам обучения на II ступени общего среднего образования: отметки не ниже 7 баллов по профильным учебным предметам, средний балл свидетельства об общем базовом образовании — не ниже 6. В профильные классы без учета среднего балла свидетельства об общем базовом образовании и отметок по профильным предметам зачисляются победители третьего и заключительного этапов республиканской олимпиады по соответствующим (профильным) учебным предметам.

Организация профильного обучения

Дополнительные материалы для изучения учебных предметов на повышенном уровне